[Nintendo-NES] puNES

Эмуляторы игровых консолей
Ответить
Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 83
Статус: Не в сети

[Nintendo-NES] puNES

Сообщение nk » 26 авг 2016, 20:31

puNES - NES emulator

Изображение Изображение Изображение Изображение

Описание: Эмулятор Nintendo Entertaiment System (NES)
Лицензия: GPLv2

Сайт: http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=3&t=6928
Репозиторий исходного кода: https://github.com/punesemu/puNES
Скачать tar-архив, bin-, win-версию: https://github.com/punesemu/puNES/releases

Особенности:
  • Есть возможность подключению мыши в качестве светового пистолета
  • Если есть джостики и назначались кое-какие кнопки и хотите вырубить,- переназначить да можно, но в настройках, если посмотрите, можно подставить что бы для данного игрока не использовался gamepad
  • Так же в настройках можно указать какому игроку какой джойстик использовать
  • В режиме чит-кодов можно задействовать: CPU Ram , Game Genie , Pro Action Rocky
  • Не особенность, но приятно, присутствует информационный блок снизу и область слева (v0.101) - отображает название игры / запущенного ROM'а (как в snes9x-gtk)

Управление-хоткеи:
  • P - Пауза эмулятора с игрой
  • Alt+A - В(ы)кл звук
  • F1 - Сохранение состояния
  • F4 - Загрузка последнего сохранения

Скриншоты:

Duck Hunt: Изображение Sword Master: Изображение Adventure Island II: Изображение

Captain America and the Avengers: Изображение Darkwing Duck: Изображение
Addams Family, TheПоказать
Изображение
Mitsume ga TooruПоказать
Fullscreen -> Изображение
Saiyuuki WorldПоказать
Изображение Изображение Saiyuuki World 2 (Whomp'Em): Изображение
YsПоказать
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Сборка:
  • Для сборки из исходного кода необходим "autoconf-archive"
    https://github.com/punesemu/puNES/issues/13 писал(а):AX_CXX_COMPILE_STDCXX_11(noext)
    You need that package "autoconf-archive" is istalled.
  • Qt: в последних версиях программа по-умолчанию собирается на qt4
    Для сборки c qt5 указываем ключ в ./configure : --enable-qt5

Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 83
Статус: Не в сети

Re: [Nintendo-NES] puNES

Сообщение nk » 04 фев 2018, 06:39

v0.102 https://github.com/punesemu/puNES/releases
v0.102 - 28 Nov 2017 - ChangelogПоказать
I had forgotten in release v0.101 to add support for NSF and UNIF files in compressed archives.
v0.101 - 13 Nov 2017 - ChangelogПоказать
Now puNES is UTF-8 compatible.
Now puNES is a NSF player.
Added support for the mappers: 6, 27, 30, 35, 43, 123, 134, 151, 155, 162, 166, 167, 168, 187, 188, 190, 196, 197, 250, 252, 253, 254.
Added support for the UNIF mappers: TF1201, TEK90, EH8813A, Sachen-8259A, 11160, G-146, 12-IN-1, 411120-C, T-262, BS-5, 8157, 830118C, 8237, 8237A, NTD-03, 42in1ResetSwitch, CNROM, Ghostbusters63in1, 64in1NoRepeat, 70in1, 70in1B, H2288, KOF97, 603-5052, CITYFIGHT, TFROM, BB, T-230, 43272, AC-08, KS7013B, SA-72008, MTECH01, UNIF FS304, SA-70037, YOKO, SA-9602B, CC-21, LH32, NovelDiamond9999999in1, SL1632, SA-72007, Sachen-8259B, SHERO, SuperHIK8in1, SMB2J, AX5705, Supervision16in1, SA-0036, GS-2004, GS-2013, KS7012, KS7037, KS7016, KS7017, LH10, KS7032, SC-127, RT-01, MASLIB, BOY, 8-IN-1, HP898F, 158B, 810544-C-A1, KS7031, DRAGONFIGHTER, Super24in1SC03, VRC7.
Fixed mappers: 15, 45, 52, 60, 108, 116, 114, 121, 205, 219, MMC5, Tengen, Waixing.
Implemented auto eject and auto insert of fds disks when you switch side (ALT+S) or change disk.
Added support for multithreading in the xBRZ filter.
Added the option to select the output audio device.
Added "Fullscreen in window" options.
Added "Start/Stop record WAV" to record audio.
Added "Hide Zapper cursor" option.
Added the Overclocking option.
Added full support to XInput (Windows version). No more input lag and no more problem with any controller.
Added full support to Vs. System.
Eliminated the "Software" mode in OpenGL version.
Eliminated dependency from the "autoconf-archive" package.
Eliminated the Audio Low Quality option.
Separate management of software filters and shader. Many shaders give different results depending on the filter used because they have been designed for an input image of 256 * 240 pixels.
Separate management of the size of window and software filters.
Rewrote the overscan management.
Rewrote the input management and added support for SNES Mouse, Arkanoid Paddle and Oeka Kids Tablet.
Eliminated a lot of unnecessary code.
Fixed many many bugs and increased the accuracy of emulation.
Added other options and features that I don't remember now.
• Web: Firefox • Jabber: Gajim • WM: Openbox
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей