Как сохранить дубликацию и остаться отличным от других

Разговоры обо всём
Ответить
Аватара пользователя
vasilich
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 14:04
Темы: 498
Статус: Не в сети

Как сохранить дубликацию и остаться отличным от других

Сообщение vasilich » 03 ноя 2012, 03:57

В общем не знаю, может быть кто то и почерпнет для себя что то из этого

Недавно получил такой вот любопытный вопрос:

По поводу третьего постулата - "Пресловутое мышление миллионера" - пожалуй, Вы правы, нет мышления миллионера, есть хорошее мышление, есть плохое мышление, есть отсутствие всякого мышления...

А вот по поводу - Вы слышали такую тему дубликация? - есть ряд вопросов:
- В частности, Уорен Баффет верит в то, что стремление копировать чужие стратегии - одна из самых частых и серьезных ошибок в бизнесе.
- Роберт Гоизуета, покойный глава Coca-Cola, сказал так: "В недвижимости главное место, место, место. В бизнесе - отличие, отличие, отличие".
- Девиз компании ТОЙОТА: "Хорошее мышление - хорошая продукция", но повторение чужих шагов не подразумевает мышления.
Как быть? Какое у Вас мнение на этот счет?

Я ответил и в письме написал, что более подробно освещу этот вопрос в виде статьи в рассылке. Что с удовольствием и делаю!

Итак, ремарка по мышлению.

Я бы сказал так: есть мышление эффективное, а есть не эффективное. В том смысле – приводит к нужному результату или нет.

А вот по поводу дупликации такая петрушка.

Практика показала:

- Лидер должен отличаться.
- Иметь свои оригинальные фишки
- Иметь свою харизму и пр.
- В рамках компании он должен отличаться, чтобы продвинуться среди других лидеров.

НО!

- Он должен работать в Рамках Стратегии Компании - иначе он недоберет бонусов и промоушенов.

И вообще может поставить себя в конфликтную ситуацию с компанией, что для растущего лидера крайне не выгодно, а для Лидера решающего для себя долго сотрудничать с компанией и иметь там «остаточный» доход – просто самоубийство.

Конечно как использовать стратегию - его дело. Тактика может варьироваться.

ОДНАКО!

- Если он не будет работать в команде - его люди тоже не будут работать в команде.

Это "субординация", а не "демократия". (Ставлю в скобках, так как термины условные. Используются в ироничном смысле ).

Если стратегия компании не устраивает, варианта два.

Первый – стать Супер Мега Лидером и влиять на стратегию. Но, понятное дело, во время становления делать то, что прописано в стратегии. (Шансов пройти такой путь немного – Мега Лидеру как воздух нужно вдохновение, а тут «работа из-под палки» получается)

Второй – выбрать сотрудничество с компанией осознанно так, что бы стратегия устраивала.

И еще.

Третий. Для тех, кто не особо работник, но красноречив… Сидеть и критиковать. Бубнить в форме агитации «за советскую власть» (опять ироничный смысл). Но это не к нам, не так ли?

Подводя Итог. Компании МЛМ должны отличаться. Это факт.

Оригинальная идея очень ценна. Лидеры – тоже должны отличаться. Иначе они не Лидеры.

А вот стратегия построения и развития сети в рамках компании может быть единой. Даже если компания очень крупная. И просто обязана быть единой, если компания мелкая или средняя. ИМХО конечно, но много раз видел, как разваливаются структуры и целые компании, когда пытаются осуществить разные взаимоисключающие стратегии.

Кому интересно продолжение темы, пишите комментарий внизу. Подискутируем.
Ну а пока все.

Всем больших удач и закономерных успехов!

Автор: Евгений Вешкурцев

Аватара пользователя
lumberjack
Модератор
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 04:04
Темы: 152
Откуда: Сургут
Статус: Не в сети

Re: Как сохранить дубликацию и остаться отличным от других

Сообщение lumberjack » 03 ноя 2012, 05:42

1) у любой компании, как и цель, одна -- да, согласен
2) цель любой компании -- достижение поставленных задач <==> получение прибыли
3) для эффективного решения пункта 2 необходимо выбросить из головы дурь типа таймменеджмента сотрудников (аля принцип помидора и т.п.). единственный дественный вариант "таймменеджмента" -- заинтересованность участников предприятия, которая говорит о том, что работнику/сотруднику/напарнику/деловому партнеру само предприятие интересно!
4) заинтересованность работника/сотрудника/напарника/делового партнера обеспечивается созданием возможности творческого подхода к решению задачи. для этого нужно всего 2 вещи:
-- четко сформулированная поставленная задача (что делать, когда и где)
-- четко поставленный срок выполнения задачи (здесь имеется ввиду тот факт, что задачу можно выполнять любыми методами и в любое время суток)
при обеспечении этими "параметрами", впринципе, любой выполнить поставленную задачу (возможно даже более эффективными способами, нежели было изначально задумано)
И НИКАКОГО ТАЙММЕНЕДЖМЕНТА!!! никаких "Ты делаешь не так"!!!
тогда и лидерские качества сами дадут о себе знать, и не будет конкуренции и пополизания, а так же, если результат не устраивает, не будут возникать ситуации, когда что-либо нужно будет объяснять, когда между сторонами перед расходом единство мнений не будет найдено
СпойлерПоказать
мне, кстати, очень нравится подобный подход моего начальства: мне предоставляют полную свободу действий в рамках решения своей задачи, в том числе и свободный график выхода на работу. единственное, при возникновении нерешаемых в рабочем порядке ситуациях, варианты решения приходится искать сообща, в т.чи и с руководством, и с заказчиком. и все довольны

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей