[PS1] PCSXR

Эмуляторы игровых консолей
Ответить
Аватара пользователя
nk
Модератор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:35
Темы: 83
Статус: Не в сети

[PS1] PCSXR

Сообщение nk » 30 июн 2016, 11:45

PCSX-R
Изображение

a PlayStation Emulator based on PCSX-df 1.9
( PCSX -> PCSX-df -> PCSX-R )

Описание:
  • PCSX-Reloaded - эмулятор PlayStation 1 (PS1/One), основанный на коде PCSX-df 1.9
Лицензия:
  • GNU General Public License
Сайт:
Установка (пакеты):
Настройка,
различные замечания и наблюдения:
  • Звук:

    Если при игре слышите, что в звуке хрип, то скорей всего дело в выставленном FPS
    http://pcsxr.codeplex.com/discussions/575802
    в Меню: Графика (OpenGL Driver 1.1.78) ставим Ручное ограничение FPS: 60
    heap-sound - галочка только на ожидать spu irq
    корректировка скорости ХА

    Если не помогло можно попробовать вот так

    Код: Выделить всё

    **Volume = Low
    **Reverb = Off
    **Interpolation = None
    **Adjust XA Speed = Off
    **High Compatibility mode = Off
    **SPU IRQ Wait = Off
    **Single Channel Sound = Off
    **Frequency Response Output Filter = Off
    мне в mint-17 c PulseAudio Sound 1.0.0 помогло
  • Видео:

    "Различные линии" в игре - OpenGL драйвер - MDEC
    еще заметил эти линии возникают при неудачно указывании разрешения,
    у меня н-р было 1024на768, ставил для пробы 1100на768 появлялись полоски

    Различные текстуры - Таблетка / Совместимость - Framebuffer textures - Black
    Для прозрачности менюшек в игре - многопроходная отрисовка

    Что бы предыдущая декорация не оставляла следов на следующей
    Совместимость - Внеэкранная отрисовка
    поставьте любое значение кроме None (я поставил Minimu)

Еще ссылки, доп.информация:
Описание про данный эмулятор и от которого(ых) он происходит на ZenWay.ru

Ra_47
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2017, 11:02
Темы: 2
Статус: Не в сети

Re: [PS1] PCSXR

Сообщение Ra_47 » 02 янв 2017, 11:27

Пожалуй отмечу один маленький нюанс, о котором почему-то многие забывают упомянуть. Pete's плагины, разработанные для ePSXe, (как например, Pete's XGL2 Linux PSX GPU), а так же, разработанные для них шейдеры, совместимы с pcsxr. Так что вы вполне можете получить графику а-ля ePSXe без использования этого самого ePSXe. И даже без запуска через wine. (не смог удержаться... хотя сам ppsspp через wine использую).

Дабы не быть голословным:
Изображение Изображение

P.S. Последнее время набирает популярность (в основном благодаря android-устройствам) еще один зверь эмуляции "RetroArch" - эдакая адская машинка на основе API Libretro, которая позволяет через одно приложение использовать движки от разных эмуляторов, т.е. ставите эту махину (да, она есть в виде исходников и для *nix-платформ), подключаете к ней ядрышко от pcsxr, а заодно и от mednafen и у вас фактически 2 эмулятора в одном. Ядра от эмуляторов лежат где-то в интернете и прописаны в бд RetroArch, так что искать их не нужно, просто заходите в настройки и закачиваете нужное (или нужные).

P.P.S. А вообще было бы неплохо, скажем отдельной темой, сравнить скорость работы ePSXe linux / ePSXe win через wine / pcsxr / mednafen на одной и той же машине, но в разных, взятых по принципу "пальцем в небо", играх.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость